ФЭНДОМ

«"Что такое нейромод?" Чтож, это простой вопрос - и вместе с тем сложный. Это будущее - сегодня. Этим и занимается Транстар. Каждый сотрудник. Сообща. Это бессмертие. И это прекрасно.»
Алекс Ю в концовке

Алекс Ю — персонаж игры Prey (2017). Старший брат главного героя. Исследователь, ученый, работающий на TranStar.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

За три года до событий игры Алекс жил на земле. В 2025 году он стал исполнительным директором компании TranStar. Именно он, по большей части, ответственен за то, что происходило или было разработано на космической станции Талос-I. В определенный момент в прошлом Алексу пришлось принять сложное решение, касающееся Морган(-а), его брата/сестры, а точнее, извлечения из него/нее нейромода, что привело к потере памяти главным героем.

Prey (2017)Править

Морган встречается с Алексом в офисе TranStar. Алекс говорит о проводимых тестах и том, что вскоре Морган отправится в космос. Позже Алекс присутствует, когда Морган(-у) дают снотворное. Он говорит другому человеку "прибраться".

После пробуждения он всячески пытается нас уговорить не уничтожать станцию, а использовать прототип нуль-волнового глушителя, чтобы сохранить технологии. Для этого он просит просканировать Коралл. Мы узнаем, что Коралл - нечто вроде нейронной сети. Однако наши попытки изучить Коралл прерывает Вальтер Даль, который прилетел на станцию с целью убить всех свидетелей вспышки тифонов и самих тифонов.

После нейтрализации Даля Алекс выходит из тени и говорит нам, что Коралл передает в далекий космос некий сигнал. И тут же на орбиту станции выходит Альфа-тифон и начинает разрушать станцию. В Дендрарии, где находились Морган и Алекс, вырубается гравитация, и Алекс теряет сознание. У игрока появляется выбор: спасти Алекса или бросить его на произвол судьбы.

После конца игры игрок появляется в неизвестном месте, где Алекс вместе с операторами, известными как Екатерина Ильюшина, Дайо Игве, Сара Элазар и Даниэлла Шоу, судят нас за наши поступки. Если мы поступали не по человечески, а именно убивали всех на своем пути, то нас уничтожат. Если же нет, то нам дается еще выбор: встать на сторону Алекса или убить его.

Prey: Mooncrash Править

Алекс некоторое время проживал на Пифее. Во время проживания он нашел прослушивающее устройство Касмы у себя в комнате, о чем и доложил главе службы безопасности.

Во время симуляции он связывается с Райли, директором Пифея. Алекс говорит, что Талос I погрузился в хаос, и что Морган был(-а) прав(-а) насчет связи между тифонами, и поэтому Райли должна загрузить все данные исследований, а позже и разум Директора в оператора, чтобы хоть что-то сохранилось.

Интересные факты Править

  • Если Морган убьёт Алекса, то после титров он отметит, что в этой ситуации он поступил бы так же.
  • Если попасть в его офис раньше, чем этого потребует сюжет, то Алекс отметит это уникальной репликой.
  • Если разбить статую в виде кристаллов, то Алекс это прокомментирует.