ФЭНДОМ

«Гелевая иммобилизирующая переносная система (ГИПС-пушка) «Транстар» выводит из строя или обездвиживает цели, не причиняя им вреда. С помощью ГИПС-пушки можно также гасить пламя и временно устранять пробои электроизоляции. Затвердевшая пена способна выдерживать человеческий вес.»
Описание
ГИПС-пушка — вид оружия в Prey.

Применение Править

ГИПС-пушку можно использовать для разных целей: Против врагов, для устранения пробоин в трубах и электро-изоляции, а также для построения "лестниц".

Против враждебных существ Править

Сама установка не наносит урона, однако с её помощью можно обездвиживать цели, например, мимиков или фантомов. При попадании в цель гель затвердевает и на короткий срок обездвиживает её. Обездвиженные цели получают больше урона от разных видов оружия, хотя попадания по ним постепенно ослабляют затвердевший гель, тем самым снижая срок обездвиженности.

Данная установка особенно эффективна против:

Для устранения пробоин Править

Зачастую в Prey можно наблюдать пробоины в изоляции и трубах. При помощи установки их можно устранить. Для их устранения нужно выстрелить в точку-пробоину, либо в дыру на трубе.

Для построения "лестниц" Править

Пушку можно использовать и для построения так называемых "лестниц" — затвердевших гелевых снарядов, расположенных друг за другом в непосредственной близости.

Преимущества Править

  • Распространённость боеприпасов
  • Частая потребность
  • Множество способов применения
  • Широкая база для апгрейда

Недостатки Править

  • Задержка при выстреле
  • При ударе электричеством пушке необходима перезагрузка, что выливается в временную небоеспособность.