ФЭНДОМ

Дендрарий (англ. Arboretum) — локация в игре Prey (2017).

Описание Править

Дендрарий является особой территорией на "Талосе". Предназначен для отдыха сотрудников станции. В дендрарии имеется множество растений: от деревьев до кустарников.

После нападения тифонов локация стала одной из самых опасных, так как расположена в непосредственной близости от лаборатории психотроники.

Интересные места Править

  • Офис Алекса Ю. Располагается он прямо над входом в лифтовое помещение, на опорах. Забраться туда можно двумя способами: почувствовать себя скалолазом и залезть на "камни", на которых и стоит офис, либо через грави-лифт.
  • Капсула Алекса. Чтобы она заработала, нужен пропуск ЭР101.
  • Теплица. При первом посещении в ней можно встретить телепата, который будет контролировать людей (в том числе Рани Чодари). Крыша у теплицы отсутствует. В теплице присутствует деталь для задания "Просьба кока"
  • Хранилища AR01 и AR02.
  • Медблок находится возле входа в холл.

Тифоны Править

В дендрарии встречаются множество тифонов. На этой локации впервые по скрипту встречается Кошмар. В теплице обитает телепат, а на территории с лифтом — технопат. У основания "водопада" есть несколько замаскировавшихся под кувшинки мимиков. Так же при повторном посещении будут появляться различные фантомы, ткачи, простые и высшие мимики.

Дендрарий - лучшее место для атаки Кошмара, поскольку на локации много мест, куда он не может попасть. Так же на этой локации большое количество турелей.

Задания Править

Основные Править

Побочные Править