ФЭНДОМ

Главный инженер на Талосе-I. Раньше были отношения с Морган(ом) Ю. Больна парапраксиией.

История Править

Предыстория Править

Екатерина с ранних лет мечтала исследовать космос, как её отец-космонавт, но она оставила эти мечты после того, как у неё обнаружили редкую болезнь нервной системы - парапраксию. После того, как отец исчез, Екатерина сделала все, чтобы найти его, что и привело её на Талос-I. Она устроилась на должность главного системного инженера.

После прибытия на Талос-I Ильюшина завела отношения с Морган(ом) Ю. Главный герой, опасаясь, что та узнает об экспериментах, проводимых на станции, разрывает все связи с Екатериной. Плюс после извлечения нейромодов человек обо всем, что было между использованием и извлечнием забывает. Ильюшина же думает, что Морган узнал(а) про её болезнь.

События Prey (2017) Править

Впервые мы встречаем Екатерину на электростанции, где та лежит, умирая от приступа парапраксии. Она говорит Морган(у), что при перезагрузке реактора все системы на станции тоже перезагрузятся. Также она говорит про лекарство от приступа, которое находится в её кабинете. Если успеть за 80 минут достать лекарство, то Екатерина выживет и переместится в наш кабинет, где будет вести беседы с Январем и доктором Дайо Игве.

Позже она скажет Морган(у), что её отец был одним из русских "добровольцев", которых привезли на Талос-I для экспериментов с тифонами. Екатерина даст нам его идентификационный номер и попросит найти записи того, что с ним случилось. Записи находятся в Хранилище данных. При входе в Хранилище нам позвонит Игве и скажет, что лучше бы эти записи не нашлись. Введя в консоль ИН мы слышим запись, где над отцом Екатерины проводили эксперимент с мимиком. И Морган дал(а) личное согласие на его проведение. Дается выбор: отправить запись Ильюшиной или стереть её.

Если отправить запись, то Екатерина будет в ярости, но позже она успокоится и пообещает, что компания заплатит за смерть её отца.

Если уничтожить улики, то Екатерина расстроится, так как она теперь никогда не узнает о судьбе отца.

Если Екатерина останется жива, и мы переведем Даля на нашу сторону, то во время уничтожения станции она позвонит нам с просьбой идти к шаттлу. Если Январь жив и мы использовали нейромоды тифонов, то тот выдаст себя за нас и попросит не ждать нас. Екатерина будет сопротивляться, подозревая обман, но Январь вновь солжет и скажет, что возле нас есть спасательная капсула.

После титров окажется, что Екатерина была инженером-оператором. Она проанализирует наше отношение к ней и к другим выжившим на станции. Также она прокомментирует наш выбор с данными.

Квесты Править

Интересные факты Править

  1. Екатерина в оригинальной версии имеет имя Михайла Ильюшин.
  2. Если убить Екатерину или дождаться её смерти, то на её теле можно будет найти кольцо семьи Ильюшиных. У него нет назначения.

Связанные достижения Править

"Дружеская помощь" Править

Вы нашли стимулятор Екатерины и вылечили ее.

"Мозговой центр" Править

Игве, «Январь» и Екатерина встретились в вашем кабинете.

"Самообвинение" Править

Вы узнали, что стало с отцом Екатерины, и рассказали ей об этом.

"Я и ты" Править

Вы прошли игру, проявив максимум сострадания.