ФЭНДОМ

Кошмартифон, который был создан, чтобы убить Морган(а) Ю.

ОписаниеПравить

Кошмар — это второй по величине (первый - альфа-тифон), самый сильный и наиболее опасный тифон на станции "Талос I".

Впервые его можно наблюдать при выходе из САГИТТы в Дендрарий. Тот стоит за обесточенной дверью. В дальнейшем его можно будет найти по всей станции.

Внешний видПравить

Кошмар выглядит как более объемная версия фантома. На их теле есть шесть белых точек, которые могут соединиться в одну, и служат глазами. Кошмар может менять свой облик, что дает ему возможность, несмотря на крупный размер, проходить сквозь маленькие дверные проемы (любое место где может пройти фантом или человек стоя).

Тактика Править

При встрече с кошмаром есть два способа выжить: спрятаться или атаковать.

После того как Кошмар появляется в локации с игроком, запускается таймер в три минуты, по истечению которого Кошмар исчезает (при скрытном прохождении), либо останавливается на нуле до убийства Кошмара или ухода из его поля зрения (если атаковать его). Прежде чем принять решение, нужно учитывать множество факторов. Например, если пространства много и противников мало, кошмара можно убить, хотя игроки предпочитают разные тактики. Также следует знать о том, что убийство Кошмара даёт отсрочку в 30 минут, а "прятки" от него - 20 минут, так что если после боя будет необходимость в путешествии по локациям и/или выполнении квестов, лучше убить его.

Спрятаться... Править

Наиболее оптимальный способ. На стадиях игры, которых Кошмар встречается впервые (конечно, если нет К-лучемёта), лучше обходить его или прятаться. Кошмар может изменять свою форму для того, чтобы просачиваться в узкие проёмы, исключением является только небольшой коридор в Дендрарии, ведущий к лифтам. Если же вас заметил Кошмар и начал стремительно приближаться к вам, обездвижите его ГИПС-пушкой, а затем убегите в недоступное для него место. Кошмар не может попасть в следующие места:

  • Другие локации. Кошмар не наделён способностью перемещаться между ними.
  • Высокие точки без лестниц. К примеру, точки, в которые можно попасть только при помощи грави-лифта. Хотя в этом случае Кошмар всё равно может атаковать игрока кинетическими зарядами.
  • Вентиляционные шахты. Хотя они довольно редки, их можно встретить почти на каждой локации. Заперев шахту с двух сторон, вы гарантированно избежите смерти. Впрочем, и это необязательно.
  • Комнаты с ручной блокировкой. Попав в такую, и заперев её, вы избежите попадания в неё кошмара. Также можно запереть Кошмара в такой комнате. В этом случае он не сможет выбраться, и вы сможете убежать. Однако стоит учитывать что:
    • Кошмар может пробраться через разбитое окно, если оно есть.
    • Кошмар может повредить вас кинетическими атаками, если в комнате есть окна с непрочными стёклами.

Атаковать! Править

Этот способ лучше использовать только в том случае, если невозможно скрыться. Самое главное в борьбе с Кошмаром - не подпускать его к себе близко. Из оружия против Кошмара особенно эффективны:

  • Дробовик. Лучшим способом будет атака "в лоб" полностью "прокачанным" на урон дробовиком, однако стоит опасаться ближних атак Кошмара — они отнимают большое количество здоровья.
  • Атака пистолетом с глушителем издалека.
  • К-лучемет. Он отлично подходит для уничтожения сильных тифонов, однако без улучшения на время стрельбы он теряет эффективность — во время перезарядки Кошмар может атаковать игрока. Лучше комбинировать его с другим оружием.

Обладателям способностей тифонов тоже есть что противопоставить Кошмару

  • Психошок. Отключает дистанционные атаки тифона.
  • Кинетический взрыв. Помимо хорошего урона отталкивает Кошмар (звучит как способ излечения от плохих снов).
  • Взлом разума. Есть 2 способа применения
    • На Кошмар. Тогда все враги будут атаковать Кошмар.
    • На тифонов на локации. Подконтрольные тифоны будут наносить неплохой урон.

После убийства с Кошмара выпадет 30 тифонских органов и 1 неокортекс (при наличии Аутопсии).

Связанные квесты Править

  • На вас охотится Кошмар. Этот квест регулярен, продолжается 3 минуты и повторяется каждые 20 или 30 минут (в зависимости от способа его прохождения)
  • Неоднозначные сигналы. Появляется после трёх удачно выполненных квестов "На вас охотится Кошмар". Суть его заключается в появлении возможности отвлечь или привлечь Кошмара.

Причины появления Править

Кошмар будет появляться только тогда, когда будет установлено слишком большое количество нейромодов (неважно из какой ветки).

Кроме того, Кошмар скорее всего появится сразу после установки нейромода из ветки тифонов, при этом появление его будет очень заметно: будет раздаваться тифонский вой и происходить вибрации, а также Кошмар сразу будет знать местоположение игрока. Это обусловлено тем, что тифоны могут чувствовать существ с экзотической материей.

Места появления Править

Кошмар появляется на самых разных локациях, однако точки его появления обычно одинаковы.

Холл «Талоса I» Править

  • Возле главного лифта.

Аппаратная лаборатория Править

  • Рядом с радиоактивными отходами и лунным шлюзом.

Отсек для шаттла Править

  • В центре большого зала.

Лаборатория психотроники Править

  • В главном большом помещении с капсулами, внутри которых заперты фантомы. Рядом также присутствует кабинет.

Жизнеобеспечение Править

  • На нижнем уровне возле грави-лифта.

Грузовой отсек Править

  • В отсеке с несколькими тяжёлыми дверями и контейнерами.
  • В отсеке B, где находится Сара Элазар со своими людьми.

Дендрарий Править

  • Справа возле входа в жилой отсек.

Жилая секция Править

  • В главном зале.

Хранилище данных Править

  • На верхнем уровне возле ступенек.
  • На нижнем уровне.

Интересные факты Править

  • Кошмар, как и все остальные тифоны, не атакует операторов.
  • Больше всего Кошмар похож на простого тифона. Отличается он лишь размерами и мощностью атак.
  • Задание "На вас охотится Кошмар" не начнется, пока тифон вас не найдет. А он найдет, так как у него всегда полностью заполнена шкала обнаружения.
  • Около реактора при отключении гравитации Кошмар будет уничтожен, потому что разработчики не придумали паттерн его атак при нулевой гравитации. По этой же причине Кошмар никогда не появляется в космосе.

Галерея Править