ФЭНДОМ

Мимик (Typhon Cacoplasmus) — тифон из игры Prey (2017). Имеет способность маскироваться, превращаясь в различные предметы окружения. Благодаря мимикам развивается полноценная экосистема тифонов, поскольку, являясь «пусковым механизмом», мимики выбирают избранного среди самих себя, который будет жертвой для дальнейшего развития в ткача.

ОписаниеПравить

Мимик — это маленький паукообразный тифон с четырьмя щупальцами-ходунками, который может принимать вид обычных предметов из окружающей обстановки, например, стула или мусорного ведра. Мимики очень гибкие и способны быстро перепрыгивать с одной стены на другую. Они убивают, оборачивая свои конечности вокруг жертвы, а одну из них засовывая ему в глотку. Мимики могут использовать биомассу для создания новых мимиков. Например так, убив одного человека мимик даст ход появлению ещё трёх особей.

До сих пор не известно то, как именно ориентируются мимики в окружающем их пространстве. Не имея глаз, а так же ротовой полости они тем не менее питаются, поглощая у жертвы необходимый для себя ресурс. Конкретно их интересует именно то существо, которое имеет развитый пси-потенциал - разум.

Некоторые продвинутые мимики (так называемые высшие мимики) могут превращаться в сложные объекты и механизмы (к примеру в оператора).

Учёные «Талоса-I» разработали три теории о том, как мимики маскируются.

  1. Пришельцы воздействуют на мозг людей, создавая галлюцинации.
  2. Они подменяют себя копиями увиденных предметов из параллельной вселенной.
  3. Мимики меняют молекулярную структуру тела, каким-то чудом сохраняя разум.

Ни одна не доказана, ни одна не опровергнута. Некоторые учёные, вроде доктора Стюарта Пенроуза, даже предположили, что сознание свойственно вообще любой материи, а значит, трансформация в иное вещество не лишает мимиков разума.

Поведение Править

В неактивном состоянии мимик либо бродит в поисках жертвы, либо маскируется под какой-либо предмет. При обнаружении сознательного существа мимик принимает свою истинную форму и пытается убить существо.

ДизайнПравить

Мимики выглядят как пауки с четырьмя конечностями, сделанные из черной дымообразной субстанции, похожей на паутину.

Стратегия Править

Замаскировавшихся мимиков довольно проблематично заметить, но все же можно. При приближении главный герой услышит какой-то звук, который будет нарастать по мере приближения. Если мимик вас не заметил, то можно заметить, как он, замаскированный, передвигается.

Пока мимик замаскирован, по нему наносится повышенный урон. Лучший вариант для таких атак - пистолет с глушителем. Если вы попробуете приблизится к мимику с разводным ключем, то тот выйдет из маскировки. А пистолетом можно атакавать с довольно большой дистанции.

Если вы вступили в открытую конфронтацию с мимиком - доставайте ГИПС-пушку. Она обезвреживает этих тварей на раз-два. А позже хоть ключом забейте, хоть разложите на атомы - ваш выбор.

Несмотря на то, что в уязвимостях указан К-лучемет, лучше его не использовать. Мимики очень юркие и легко уворачиваются от луча.

Если вы достаточно ловки и быстры, то можете просто забить разводным ключом, нарезая вокруг тифона круги.

Интересные факты Править

  • Первый мимик был найден советским космонавтом в 1953 году. Встреча закончилась смертью человека.
  • Мимики по своему поведению похожи на хедкрабов из Half-Life.
  • В комнате поведения один из высших мимиков после теста превращается в фоторамку, в которой находится фотография с семьей Моргана Ю.