ФЭНДОМ

«Люди после нас будут умные, сильные. Бессмертные. И пусть тогда судят нас. Но они будут знать, что мы сделали для них.»
Морган Ю о будущем.

Морган Ю — главный герой в игре Prey (2017). В зависимости от выбора игрока может быть как мужчиной, так и женщиной.

БиографияПравить

Предыстория Править

Морган Ю родился(ась) в 2005 году в семье китайского нейрофизиолога Уильяма Ю и немецкой предпринимательницы Кэтрин Ю. Имеет старшего брата Алекса, с которым имеет хорошие отношения, несмотря на некоторые разногласия.

В 2027 году его (её) принимают на работу в TranStar, где участвует в тестировании экспериментальных нейромодов. В 2032 году Морган(а) переводят на орбитальную станцию TranStarТалос-I, где он(а) становится частью ведущей исследовательской команды и в течение трех лет проводит различные исследования.

Морган вызвался(ась) добровольцем в качестве главного испытуемого для тестирования нейромодов, вживляющих людям способности Тифонов, полностью осознавая, что это будет означать потерю части воспоминаний вследствие установки и удаления нейромодов. Чтобы смягчить этот эффект, Морган был(а) помещен(а) в симуляцию, воспроизводящую один из дней работы на Земле, а конкретно 15 марта 2032 года.

Однако многократное удаление нейромодов привело не только к потере воспоминаний, но и к ранее неизвестному побочному эффекту — изменению личности Морган(а), а также повлияло на изменение различных частей разума в разных направлениях. В результате личность кардинально изменилась, прошлые воззрения оказались стерты, а психика стала нестабильной, что приводило к вспышкам агрессии.

В какой-то момент Морган понял(а), что происходит, и ему удалось сбежать из симуляции. Зная, что его (её) снова поймают и продолжат тестирование, Морган создал(а) оператора "Декабрь", чтобы помочь себе со стертыми воспоминаниями вспомнить забытое и направить в поисках выхода со станции. Последним решением Морган(а) перед последовавшим стиранием памяти было уничтожить станцию Талос-I, а вместе с ней и всех тифонов, которые представляют серьезную угрозу всему человечеству. Для помощи будущему себе создал(а) нового оператора - "Января".

Prey (2017)Править

На начало игры Морган уже несколько недель проживает один и тот же день, "добровольно" взявшись исследовать нейромоды тифонов. Из-за связанной с извлечением нейромодов после тестирования потерей памяти он запрограммировал несколько операторов быть его "резервной" памятью на разные случаи. Игра начинается в день, когда тифоны вырвались из лаборатории психотроники и Январь задействовал программу помощи Морган(у) по уничтожению станции для спасения Земли от тифонов. Также активируется второстепенный оператор Декабрь, но он не участвует в основном сюжете.

Из-за подмены "Январем" нейромодов на ненастоящие главный герой не теряет память и, воспользовавшись хаосом, сбегает из испытательной лаборатории. Следуя подсказкам "Января", Морган Ю попадает в свой кабинет. Там он(а) должен(на) посмотреть некую запись, оставленную ему. Но Алекс мешает и выключает сервера Зеркала. Теперь Морган держит путь в кабинет доктора Кальвино, где можно перезапустить сервера.

После возвращения в свой кабинет и продолжения просмотра записи Морган узнает, что должен (должна) уничтожить станцию со всеми тифонами, людьми и записями, чтобы уж точно на Землю ничего не попало. Теперь Морган держит путь в Хранилище данных. Но не всё так просто. Прямая дорога на лифте недоступна, поэтому придется делать крюк через всю станцию.

Добравшись до Хранилища данных, мы видим, что оно заперто на голосовой замок. Поставила его Даниэлла Шоу, глава информационной безопасности. Герою требуется найти несколько транскрипторов с записью голоса Даниэллы, чтобы смоделировать её голос и обойти замок. Транскрипторы находятся в Жилой секции, куда Морган и держит путь.

В жилой секции уже хозяйничают Телепаты вместе с подконтрольными людьми. Но это не мешает нам собрать несколько записей. Однако это не единственный способ пройти эту локацию. Если найти труп Абигейл Фой и забрать её транскриптор, то мы можем найти саму Даниэллу, которая и продиктует пароль.

Так или иначе, Морган добирается до Хранилища данных. Как только мы входим в эту локацию, Алекс запирает нас внутри. Главный герой получает чертеж своего ключа самоуничтожения, после чего с нами связывается Даниэлла и сообщает, что можно выбраться из хранилища в одной из капсул с данными. Морган запускает капсулу, но при этом его оглушает одним из серверов.

Придя в себя, Морган вновь попадает на станцию через грузовой отсек. По пути можно спасти Дайо Игве от смерти в контейнере. В отсеке А окопались выжившие люди с Сарой Элазар во главе. Они просят помочь им зачистить грузовой отсек B от тифонов. Можно как помочь, так и взломать дверь.

Поскольку Алекс заблокировал большинство систем станции, герой держит путь на Электростанцию, дабы перезагрузить реактор, что в свою очередь перезагрузит и остальную станцию. По пути можно найти Екатерину Ильюшину, которая страдает от приступа парапраксии. Морган может выйти в космос и принести Екатерине особое лекарство.

На электростанции мы спускаемся в комнату управления. Повернув рубильники в нужной последовательности, Морган перезагружает реактор. Но при включении сломается дивертер, и герою приходится лезть в сам реактор, чтобы его починить или заменить. После работы мы завершаем перезагрузку.

Тут же нам звонит Алекс и говорит, что надо встретится в его кабинете в Дендрарии. Добравшись до места назначения, мы снова принимаем звонок от брата. Он просит просканировать Коралл, чтобы доделать чертеж нуль-волнового устройства. После сканирования Алекс благодарит нас и просит переслать данные ему.

Но передача обрывается в связи с прибытием Вальтера Даля, который с помощью своего оператора Каспара захватывает контроль над станцией. Нам поручено разобраться с обоими в любом порядке.

После того, как Даль и Каспар нейтрализованы, Алекс готов встретится с глазу на глаз. Во время встречи на станцию нападает гигантский тифон и оглушает нашего брата, но перед этим он успевает передать нам чертеж нуль-волнового устройства. Чертеж ключа Алекса можно подобрать с его тела.

Далее идет выбор между уничтожением станции и активацией устройства Алекса.

Уничтожение Править

По чертежам мы создаем оба ключа и отправляемся на Электростанцию, дабы в комнате под реактором активировать оба ключа. После этого мы отправляемся на Мостик и включаем самоуничтожение. Можно как дождаться самоуничтожения в кресле, так и сбежать со станции. Аж двумя способами - на шаттле Даля и на капсуле Алекса.

Активация устройства Править

По чертежу мы создаем прототип и отправляемся в лабораторию психотроники, где устанавливаем устройство в "сердце" Коралла. После этого отправляемся на Мостик и включаем устройство.

Сцена после титров Править

После титров игрок увидит следущую картину - мы сидим в кресле, вокруг нас Алекс, и 4 оператора, которые идентифицируют себя как Екатерина Ильюшина, Дайо Игве, Сара Элазар и Даниэлла Шоу. Они обсуждают нас и наши поступки во время игры. А мы - не Морган, а некий тифон (похожий на фантома), которому через нейромоды привили зеркальные нейроны, что позволило нам воспринимать людей как людей, а не врага. Алекс показывает нам, что сейчас Земля находится во власти тифонов: все покрыто Кораллом. Так же он заявляет, что много лет люди пытались перенять способности инопланетян, но не пытались наделить их тем, чем владеют люди. То, что мы видели, было лишь реконструкцией, собранной по воспоминаниям Морган(а).

Нам дается выбор:

  • Пожать Алексу руку, поменяв цвет "кожи" на более человеческий и тем самым дать понять, что для людей еще не все кончено.
  • Убить всех. Тогда тифон вырубит операторов электрической волной и проткнет Алекса своими щупальцами, после чего, вероятно, продолжит охотиться на людей.

Личные качестваПравить

Морган – личность умная и изобретательная. Владеет навыками программирования и ремонта электронных устройств, которые могут быть улучшены благодаря нейромодам. Создатель психоскопа - инструмента для изучения тифонов.

До экспериментов Морган был(а) личностью холодной и расчетливой, готовой на жертвы ради исследований.

Интересные факты Править

  1. Одного из программистов, работавших над Prey 2006 года, звали Корринн Ю.
  2. Несмотря на то, что в трейлерах Морган часто говорит, в игре голос можно услышать только из записанных сообщений.
  3. Судя по тому, что от пола игрока не зависит пол Екатерины Ильюшиной, можно сделать вывод, что женская версия героя бисексуальна или даже лесбиянка.
  4. Интересно, что на концепт-артах Морган-женщина носит бело-зеленый костюм, а Морган-мужчина - стандартный красно-черный, хотя в игре у обоих полов одинаковые по раскраске костюмы.