Прей вики
Advertisement
Прей вики
292
страницы

Психогенная вода (англ. Psychic Water)- побочное задание в Prey (2017).

Получение[]

Напротив кабинки службы безопасности на верхнем уровне Жизнеобеспечения есть служебный люк (другой такой же находится в туалете неподалеку), по ту сторону которого можно найти труп Тобиаса Фроста. Прослушайте аудиозапись на его транскрипторе и подберите инжектор психоактивных частиц — его необходимо подключить к системе водоснабжения «Талоса-1».

Прохождение[]

Отправляйтесь к водоочистной станции (она находится слева от входа в Электростанцию двумя уровнями ниже). Дверь туда (как и само помещение за ней) лишена питания, поэтому с парадного входа попасть внутрь можно лишь при обладании третьим уровнем навыка «Подъем».

Если данного навыка нет, то используйте ГИПС-пушку, чтобы по сваям над головой забраться на балкон наверху (там вас поджидает зараженный научный оператор). Выбравшись через служебный люк (или через главный вход) на территорию водоочистной станции, убейте оккупировавшего помещение технопата и его роботов-приспешников, после чего восстановите питание с помощью консоли у главного входа в водоочистную станцию (пригодится для задания «Вытрезвитель»). Записка с описанием вашей задачи будет лежать слева от самого выключателя.

Всё, что нужно сделать, — это подключить инжектор психоактивных частиц к установке в лаборатории по контролю воды этажом выше. К несчастью, путь туда преграждает заблокированная дверь, попасть через которую внутрь можно при помощи способности Мимикрия или просто зайти через окно. В остальных случаях используйте полуразрушенные мостки и трубы вокруг, чтобы добраться до двери с другой стороны.

Устраните всех врагов внутри лаборатории, после чего подключите инжектор к устройству посередине комнаты — задание выполнено

Награда[]

Вся вода на станции (раковины, питьевые фонтанчики, кулеры и т.д.) отныне восстанавливает 2 ед. здоровья и 50 пси энергии

Ошибки[]

  • Может быть так, что действие установки фильтра не появится. В таком случае, необходимо выкинуть фильтр на пол, дождаться загрузки (значок появляется справа экрана), затем, опять поднять. Действие должно появится.

Галерея[]

Advertisement