ФЭНДОМ

Птичья трель - персональная задача Джоан Уинслоу в Prey: Mooncrash.

Получение Править

Если спасти аватара-инженера путем побега на шаттле, то это задание будет доступно для выполнения. После входа в симуляцию как Джоан вы должны пройти это задание за 1 жизнь; перезагрузка симуляции сбрасывает задание.

Выполнение Править

Спальное крыло Править

Для запуска задания требуется активировать фрагмент воспоминания в кабинете доктора Мидзуки. После этого позади трупа доктора за коробками нужно найти пароль от его компьютера. Введя пароль, мы узнаем, что следующий пункт назначения - лаборатория Пифея.

Лаборатория Пифея Править

В комнате содержания тифонов мы увидим нужного нам фантома. Необходимо выпустить его из клетки и убить. Делается это в комнате управления. Добраться до нее можно, если идти в сторону спасательных капсул, но при повороте к комнате с желтыми цистернами не входить в ту комнату, а идти вперед к двери.

Используйте терминал, чтобы открыть клетку. Разбиритесь с тифоном. Следующий пункт назначения - комната Брайана Чанга в Спальном крыле.

Спальное крыло Править

Зайдите в комнату с капсулами 25-32. Там на столе лежит скульптура Брайана. Подберите. После этого отправляйтесь в железнодорожный терминал Мунворкса.

Мунворкс Править

На месте приделайте скульптуру к статуе (требуется Ремонт). Задание выполнено.

Последствия Править

  • Статуя при последующих прохождениях будет уже со скульптурой.

Сюжет (спойлеры) Править

У Джоан был роман с Брайаном Чангом. После несчастного случая, когда на мужчину упал большой камень, того поместили в клинику к доктору Мидзуки. Доктор же продал еще живого человека Дианне Рьендо, исследователю тифонов. Тело уже мертвого Брайана было использовано в экспериментах ТранСтар и было превращено в фантома.

Когда Джоан узнала, что её возлюбленный не находится в клинике, то отправилась к доктору Мидзуки. Произошла перепалка, в результате которой мисс Уинслоу пробила голову доктора разводным ключом. Обыскав компьютер уже мертвого Мидзуки она узнает правду.

Прибыв в лабораторию и найдя фантом Чанга, главная героиня убивает тифона и забирает с тела ключ-карту к комнате Брайана. В комнате Джоан забирает статуэтку птицы, которая предназначалась для статуи, созданной по подобию героини.

В Мунворксе мисс Уинслоу выполняет последнее желание Брайана, завершая скульптуру.