ФЭНДОМ

Ткачтифон из игры Prey (2017).

ОписаниеПравить

Ткачи способны реанимировать оболочку человека, чья пси-энергия была поглощена Мимиками – таким образом подобные останки превращаются в Фантома. В некоторых случаях по неизвестным причинам попытка создать фантома проваливается и в результате появляется Полтергейст.

Ткачи способны создавать Тифонов, например, Телепатов, чтобы защищать экосистему Тифонов и способствовать достижению их целей. Если атаковать ткача, он может создать группу Цистоидов для защиты. Неизвестно, откуда берется масса для создания такой защиты, из самого ткача или из другого ресурса. Помимо этого, ткач может создавать Коралл – светящуюся золотую субстанцию, которую можно заметить в воздухе в любых местах продолжительной активности ткачей.

Ткач – это "эволюционировавший" мимик, которого выбрала по неизвестным критериям группа мимиков и начала жалить. Через небольшое время после прекращения нанесения урона бывший мимик наполняется некоей энергией и сильно увеличивается в размере, превращаясь в Ткача.

Помимо умения превращать обычную материю в материю Тифонов (как в случае с превращением останков людей в фантомов), у него есть способность улучшать обычных мимиков до продвинутой, высшей особи, которая наносит больше урона, двигается быстрее и имеет большее количество здоровья, что превращает его в довольно неприятного противника. Также, предположительно, ткач может создавать более сложных тифонов, как например Телепат или технопат.

СтратегияПравить

Особый щит ткача отражает большую часть или весь урон, нанесенный первым ударом. После этого щит будет пробит на небольшой промежуток времени, в течение которого ткач попытается спешно ретироваться, при этом заставляя всех врагов в определенном радиусе испытывать необьяснимый страх.

Против ткачей эффективнее всего К-лучемет, так так он не наносит прямого урона, не ломает щит и соответственно не провоцирует ткача на отступление. Однако нужно быть осторожным с появляющимися цистоидами. Лучше атаковать ткачей до того, как они заметят игрока. Чтобы избежать цистоидов, можно сначала оглушить ткача нуль-волной либо психошоком.