ФЭНДОМ

"Январь" — научный оператор, который руководит передвижениями Моргана Ю по Талос-I. Морган модифицировал(а) "Январь", чтобы тот помог ему вспомнить все, произошедшее ранее.

БиографияПравить

Когда Морган Ю обнаружил, что ему суждено переживать один и тот же день всю свою жизнь, снова и снова, он решил попробовать разорвать замкнутый круг. Он перепрограммировал оператора, которого звали "Январь"(по месяцу на тот момент), чтобы тот стал своеобразной резервной копией его памяти. В программу входит запуск самоуничтожения станции Талос I для предотвращения попадания Тифонов на Землю. На протяжении всей игры дает Моргану указания.

Интересные факты Править

  • Если игрок захочет сбежать со станции, то Январь убивает оператора Декабрь, говоря, что он был неисправен. Но если уничтожить Январь до того, как мы встретимся с Декабрем, мы с сможем с ним поговорить и "сбежать" с Талоса-1.
  • В конце игры во время выбора между уничтожением станции и использованием нуль-волнового глушителя у Января минимальное кол-во здоровья. Любой нанесенный урон его убьет.